Top.Mail.Ru
Вебинар
22 мая 10:00
1,5 часа
Кейсы российских компаний по использованию AI и речевой аналитики для повышения клиентского сервиса и снижения нагрузки на колл-центры. Демонстрация новейших ИТ-решений для агрегации обращений и контроля качества работы колл-центров.

AI-решения для контакт-центров: омниканальная платформа и речевая аналитика

/
/
В программе вебинара
Кейсы российских компаний по применению речевой и текстовой аналитики.
Как технологии речевой и текстовой аналитики помогают анализировать массив звонков и устранять ошибки в работе операторов колл-центров
Все о работе омниканального контакт-центра.
Как агрегировать клиентские обращения из множества каналов (телефон, чаты, соцсети) на одной платформе, чтобы не терять клиентов.
Комплексное решение, включающее в себя автоматизированное рабочее место оператора и систему управления качеством обслуживания клиентов.
Как создать единый центр управления колл- центром.
Решения для текстовой и речевой аналитики.
Демонстрация AI-решения для оценки качества работы сотрудников колл-центра и выработке рекомендаций.
Вебинар будет полезен
Собственникам
и топ-менеджерам компаний
Руководителям клиентского сервиса и технической поддержки
Руководителям отделов продаж
Специалистам банков, телекоммуникационных компаний, мед. центров, интернет-магазинов, сервисных центров:   компаний с большим потоком клиентских обращений.
Программа
Цифровизация контакт центров и внедрение речевой аналитики для повышения качества обслуживания клиентов
Антон Томилин
Директор департамента аналитических систем, R-Style Softlab
10:00 - 10:30
Екатерина Щербакова
Коммерческий директор, DEERAY
11:00 - 11:30
Искусство продаж: как речевая аналитика раскрывает скрытые возможности для роста
Как РОПу освободить время для продаж, оптимизировав процесс прослушивания звонков.
От данных к действию или как речевая аналитика подсвечивает пробелы в работе каждого сотрудника.
Как выявлять неэффективные процессы в работе операторов.
Омниканальная платформа для управления контакт-центром.
10:30 - 11:00
Генеральный директор, основатель, CraftTalk
Денис Петухов
Бесшовные коммуникации – конкурентное преимущество вашей компании.
Искусственный интеллект + человек = ключ к эффективному бизнесу.
База знаний - важный актив компании и основа качественной автоматизации.
Как AI помогает снизить нагрузку на колл-центр без снижения качества обслуживания клиентов.
Цели, задачи и результаты конкретного пилотного проекта.
Комплексное решение для эффективного управления контакт-центром.
Варианты пилотных проектов по цифровизации контакт центров и внедрению речевой аналитики.
Потенциал проектов анализа коммуникаций с помощью речевой аналитики.
Организаторы
Ведущий разработчик программного обеспечения для цифровизации бизнес-процессов и системный интегратор. Входит в группу Россельхозбанка. Компания занимается разработкой ПО и предоставляет ИТ-услуги с 1994 года. Специализируется на разработке решения для автоматизации бизнес-процессов. Один из лидеров в области разработки ПО.
Российский разработчик AI-платформы управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).
С 2018 года мы создаем инновационные технологии анализа звуковых волн и естественного языка, чтобы организации могли принимать обоснованные решения, основываясь на достоверных и полных данных.
Регистрация
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.