Top.Mail.Ru
Вебинар
Завершено
1,5 часа
Кейсы российских компаний по использованию AI и речевой аналитики для повышения конверсии продаж до 30% и улучшения лояльности клиентов до 50%. Демонстрация новейших ИТ-решений для агрегации обращений и контроля качества работы колл-центров.

Как AI-решения меняют продажи и обслуживание, обеспечивая выживание компаний в конкурентной гонке

/
/
В программе вебинара
Как избежать перерасхода бюджета на проект по речевой аналитике и сэкономить компании миллионы.
Разбор успешного пилота по речевой аналитике в банке. Расскажем, как превзошли ожидания заказчика по показателям.
Как подобрать вариант пилота по речевой аналитике.
От бесплатного проекта за 1−2 дня до полноценного пилота на 3 месяца. Расскажем как качественно сформировать техническое задание и провести аудит процессов перед запуском.
Решение, котое которая объединяет все каналы коммуникации, знания, данные и обрабатывает до 85% входящих обращений, сокращая затраты на 30%.
Возможности омниканальной AI-платформы.
Как быстро и эффективно оценивать качество работы операторов, проверять соблюдение скриптов и другие регламенты по работе с клиентами. Обеспечивая рост конверсии на 20%.
Применение речевой аналитики и искусственного интеллекта.
Анализ востребованности продуктов компании по обращениям клиентов, анализ продуктивности операторов при продажах по телефону, контроль соблюдения стандартов общения и установленных скриптов при общении с клиентами, обнаружение мошеннических звонков.
Обзор сценариев применения речевой аналитики в бизнес-процессах.
В банках, медицинских центрах, интернет-магазинах, сервисных центров.

Обзор успешных кейсов с доказанным результатом в различных отраслях.
Решение комплексных задач по управлению отделом с операторами.
Как агрегировать 100% всех текстовых и голосовых коммуникаций операторов на одной платформе и получать полный анализ общения с клиентами по ключевым показателям на удобных дашбордах.
Вебинар будет полезен
Собственникам
и топ-менеджерам компаний
Руководителям клиентского сервиса и технической поддержки
Руководителям отделов продаж
Специалистам банков, телекоммуникационных компаний, мед. центров, интернет-магазинов, сервисных центров:   компаний с большим потоком клиентских обращений.
Программа
Цифровизация контакт центров и внедрение речевой аналитики для повышения качества обслуживания клиентов
Антон Томилин
Директор департамента аналитических систем, R-Style Softlab
10:00 - 10:30
Екатерина Щербакова
Коммерческий директор, DEERAY
11:00 - 11:30
Искусство продаж: как речевая аналитика раскрывает скрытые возможности для роста
Как РОПу освободить время для продаж, оптимизировав процесс прослушивания звонков.
От данных к действию или как речевая аналитика подсвечивает пробелы в работе каждого сотрудника.
Как выявлять неэффективные процессы в работе операторов.
Омниканальная платформа для управления контакт-центром.
10:30 - 11:00
Генеральный директор, основатель, CraftTalk
Денис Петухов
Бесшовные коммуникации – конкурентное преимущество вашей компании.
Искусственный интеллект + человек = ключ к эффективному бизнесу.
База знаний - важный актив компании и основа качественной автоматизации.
Как AI помогает снизить нагрузку на колл-центр без снижения качества обслуживания клиентов.
Цели, задачи и результаты конкретного пилотного проекта.
Комплексное решение для эффективного управления контакт-центром.
Варианты пилотных проектов по цифровизации контакт центров и внедрению речевой аналитики.
Потенциал проектов анализа коммуникаций с помощью речевой аналитики.
Организаторы
Ведущий разработчик программного обеспечения для цифровизации бизнес-процессов и системный интегратор. Входит в группу Россельхозбанка. Компания занимается разработкой ПО и предоставляет ИТ-услуги с 1994 года. Специализируется на разработке решения для автоматизации бизнес-процессов. Один из лидеров в области разработки ПО.
Российский разработчик AI-платформы управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).
С 2018 года мы создаем инновационные технологии анализа звуковых волн и естественного языка, чтобы организации могли принимать обоснованные решения, основываясь на достоверных и полных данных.
Получить материалы
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.