Top.Mail.Ru
Вебинар
26 марта 10:00
1 час
/
/
Применение речевой аналитики и AI в бизнесе
Узнайте, какие решения в области речевой аналитики существуют и как эти технологии помогают бизнесу. Кейсы по применению AI в Дятьково, Subway, KFC, «Додо Пицца», МОТОРЛЭНД. Расскажем, как подобрать решения для речевой аналитики под ваши задачи.
Вебинар
26 марта 10:00
1 час
На вебинаре вы узнаете
Вебинар будет полезен
Программа
Искусственный интеллект.
Речевая аналитика от теории к практике.
Антон Томилин
Директор департамента аналитических систем, R-Style Softlab
10:00 - 10:30
Дмитрий Лебеденко
Управляющий партнёр SteadyControl
10:30 - 11:00
Как сократить финансовые и временные затраты на контроль розницы.
Возможные сценарии использования речевой аналитики.
Особенности использования речевой аналитики в банках.
Обзор AI-технологий для аудио- и видеоаналитики, которые помогают зарабатывать бизнесу больше.
Разбор кейсов на примере крупных компаний: Дятьково, Subway, KFC, «Додо Пицца», МОТОРЛЭНД.
Собственникам
и топ-менеджерам компаний
Директорам по развитию
Руководителям среднего звена
Руководителям и сотрудникам служб внутреннего контроля, служб финансового мониторинга, отделов банковских технологий
Организаторы
Компания занимается разработкой ПО и предоставляет ИТ-услуги с 1994 года. Специализируется на разработке решения для автоматизации бизнес-процессов. Один из лидеров в области разработки ПО.
Современные технологии аудио–
и видеоаналитики: как рынок будет управлять сотрудниками через 10 лет
Обзор стандартных решений для управления персоналом и повышения клиентского сервиса: какие инструменты устарели и почему;
Система контроля и управления персоналом, которая объединила AI, технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента. Ежедневно она повышает эффективность 50 000+ сотрудников в Асконе, Дятьково, Subway, KFC, «Додо Пицца», МОТОРЛЭНД и других компаниях в России и за рубежом.
Технологии AI, аудио- и видеоаналитики и их бизнес-задачи;
Готовность персонала к внедрению новых технологий: как адаптировать сотрудников и избежать саботажа;
Получить записи
Опыт российских компаний, внедривших систему SteadyControl: кейсы партнёров из автобизнеса, АЗС, мебельной розницы, HoReCa и других индустрий
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Колоссальный скачок в речевой аналитике;
Основные этапы обработки естественного языка.
Проблемы, с которыми сталкивается речевая аналитика;
Сферы применения речевой аналитики;
Примеры использования речевой аналитики;