Top.Mail.Ru

Как страховым и микрофинансовым компаниям работать
с клиентом в 2023 году

Узнайте, как увеличить продажи компании на фоне изменений FinTech и InsureTech рынка.
Бесплатный вебинар
Мероприятие прошло
1 час 30 минут
Узнайте, как увеличить продажи компании на фоне изменений FinTech и InsureTech рынка.
Бесплатный вебинар
Мероприятие прошло
1 час 30 минут

Как страховым и микрофинансовым компаниям работать
с клиентом в 2023 году

В 2023 году намечается тренд в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания. Конкуренция за клиента растет от года к году, компании вынуждены снижать стоимость продуктов. Для того, чтобы удерживать прибыльность бизнеса, необходимо снижать издержки. На вебинаре мы расскажем про инструменты, которые помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки.

На вебинаре вы узнаете:

  • об основных трендах 2023 года на рынке FinTech и InsureTech;
  • о решениях, которые помогут увеличить продажи и снизить издержки;
  • 3 кейса автоматизации бизнес-процессов.

Мы пригласили экспертов, которые расскажут, что важно изменить в работе страховой и FinTech компании, чтобы адаптироваться под новые требования рынка.

Вебинар будет полезен:

  • Генеральным директорам
  • Руководителям проектов по автоматизации компании
  • Техническим директорам
Программа вебинара
Вторник, 11 апреля в 10:00 по МСК

Тренды FinTech и InsureTech рынков в 2023 году

  • Не лендингом единым, усиление коммуникации между продажами и клиентами
  • Персонификация предложений страховых и микрофинансовых услуг
  • Технологии, которые помогут увеличить продажи вашего бизнеса
10:00 – 10:20
Product owner Interbank,
R-Style Softlab

Евгения Титова

Как проверка клиента поможет ускорить продажу услуги

  • Система обеспечения выездной сессии
  • Концепция архитектуры и функциональности
10:20 – 10:40
Руководитель департамента разработки,
R-Style Softlab

Анна Назарова

Как улучшить качество обработки клиентских запросов и уменьшить отток клиентов

  • Что необходимо для работы телефонии в CRM-системе для финансовых компаний?
  • Единый контакт-центр как инструмент для повышения результативности работы операторов и оптимизации работ отдела продаж.
  • Платформа контакт-центра как важный элемент поддержания высокого уровня клиентского сервиса.
10:40 – 11:00
Директор по развитию, FIS

Марина Стешина

Использовать ИИ для продаж и сервиса vs. оставить все как есть

11:00 – 11:20

Данила Бурметьев

Директор по развитию,
Target AI
  • Платформа голосовых персонажей и речевой аналитики. Что это и что умеет.
  • Как ИИ встраивается в процесс продаж. На примере реализованных проектов.
  • Как автоматизировать клиентский сервис и оставить его человечным.

Бесплатная регистрация

Как стаховым и микрофинансовым компаниям работать
с клиентом в 2023 году

Узнайте, как увеличить продажи компании на фоне изменений FinTech и InsureTech рынка.
Бесплатный вебинар
Мероприятие прошло
1,5 часа
Ссылку для подключения и все материалы встречи отправим по указанным при регистрации данным